
вот перед нами очередное обновление Лес, в нем разработчики уделили
внимание управлению персонажем исправлению багов. Полный список изменений :
Фиксированное объемное освещение, не затеняющее,отправляется
Новое низкий tree lod добавил, когда оттягиваютрасстояние Высок/Очень
Высокий/Крайний Максимум,увеличивая ряд перед тем, как деревья
повернут к доскамобъявлений в расстоянии
Фиксированное озеро и водоем пьют расположения иногда,имея икону
в неправильном месте
Фиксированная вода, не появляющаяся в обществе вгоршке до инвентаря,
была открылся однажды
Увеличил расстояние минимального тумана и расстояниямаксимального
тумана и балансировал легко рассеивание,и увеличил время, когда это
берет, чтобы беспорядочноизменить значение тумана (создание вещи меньшего foggy/размыло)
Фиксированные скалы пляжа, исчезающие неожиданнослишком скоро
Фиксированное таможенное стенное существование нанеправильном слое
и будучи отобранным слишком скоро
Новое искусство добавило: Маленькая модель водопада
Больше утесов добавило/повторно обработано
Усовершенствованно, заштриховывая на некоторыхустановках
Руки & ноги могут сейчас сушиться на сушильной стойке !
Новая eye адаптация основала на ГПУ производилгистограмму
Новое кинематографический tonemapper
Greeble коленчатое расстояние Зон сейчас повышаетсоответственно
с Lod располагается, когда Оттягиваюткачество Расстояния,
устанавливающее, Очень Высок илиКрайний
Усовершенствованный greebles, икрометание выполнения,и сократил
внезапно-включенным
Увеличил местность mip карту sharpness (не сотрет, какскоро)
Фиксированные отсутствующие нормальные карты наpickup изделиях
Фиксированные отдаленные вызовы от не слышимыхмутантов
Фиксировано/полировал уровень водного виденья - сейчасвключает правильно
и гладко
Новое искусство добавило: Пещера в модели(использовано, чтобы блокировать
насмертьзаканчивается в пещерах)
Фиксированный смерть игрока anim не всегда, играя послетого, как падшие
Фиксированные проблемы со вставанием снова послепадения
Фиксированная камера, не арретировочная правильно насмерти игрока
Фиксированное оружие иногда, становясьневосприимчивым после тяжелого
колебания топора
Пониженная высота игрока в воде, пока, плавая
Приглаженное перемещение между плаванием и прыжком вводу
Вам сейчас нужно наклонить камеру далее внизу кперемещению от
плавания к нырнул и добавляется слабеек системе, чтобы предотвратить
дрожь между двумягосударствами
Фиксированный сосновый tree листовой texture разрез отраннего
Настроенный кролик, ящерица, белка и звук енота идобавил новую
ящерицу быстро бегут звучит
Увеличил пещерную обтекающую утечку в огнях, и добавилдобавочные обтекающие огни к пещерам
Менее блестящий/отвлекающий непромокаемый брезент винвентаре
Новое искусство добавило: корни пня (бревно половинаreplaces века
дерева) Tree
Пещерное освещение щипнуло/усовершенствованно
Усовершенствованный символьный диспетчер! Больше неможет влезть на
деревья прыгающим сглаживающимконтуром, перешагивающим скалы, и вязку другихмаленьких щипков, чтобы вынудить игрока почувствоватьлучше. Дополнительный "воздушный контроль" к скачку,делая это легче, чтобы сделать точным прыгает.
Плавание вверх сейчас быстрее, чем плавание внизу.Добавлено более
вьюжное движение, плавая, чтобы бытьсклонным больше к существованию в воде.Усовершенствованные скорости/ныряния плавания. Можетсейчас прыгнуть должным образом, если в водном и нажалснова объект для выбора.
Щипнуто утопают предсмертную формулу: норма &повреждение были уменьшены
Воздушный живой граф внизу сейчас запущенный, когдаводные крышки по
меньшей мере 50f экран
Удвоенная обнаженная воздушная живая вместимость (безповторной передышки)
Различные маленькие оптимизации сценария (7-8puосвободил)
Принципы сейчас блокируют игрока и искусственныеинтеллекты
Фиксированный целевое отсутствие shader
Озеро портновских утюгов, сделанное глубже, и легче,чтобы плавать
(multiplayer) collision добавил между игроками
Дополнительное удушье для воздуха кажутся эффект
Новое кажутся эффект для приема пищи ядовитыедобавленные ягоды
Новое кажутся эффект, добавленный: потопление Игрока
Фиксированные бревна, встряхивающие подобносумасшедшему в multiplayer
Измененное имя Уровня Детализации в меню выбора,чтобы Оттянуть Расстояние
Фиксированная кровать, использующая, отправляетсявместо веревки как ингредиент
Рука, нога и голова сейчас показ подарил количество надитогом в ghost
строительных ингредиентах (подобно всемудругие ингредиенты)
Дополнительная рука, нога и голова, чтобы построитьмиссии
Изменено пьют зоны за здоровье большого уникума те заводную область, которую
иконы повторных позицийосновали на позиции игрока
Может больше не пить, пока в водном и сделанном, пившив крае озер/водоема легче
Новая вода пьют яд кажутся эффекты
Частично ниже Принципов местности больше не стоят доконца внизу к пещере ниже
и заканчиваются есть оченьдорогой
Фиксированный log материал принципов
Фиксированный квадратный лист в инвентаре
Фиксированные установки, не горящие далеко и вместоэтого, исчезая неожиданно
Новое искусство добавило: Длинная log пустота
Оживленные белки, делающие их легче, чтобы посмотреть
Фиксированный отсутствующий свет и частицы наудерживаемой вспышке
Фиксированный дефект, заставляющий деревья вспыхнутьon/off в течение открытия cutscene
Пониженная интенсивность огня легко и прибавил новуючастицу огня!
Понижено бросаются вынуждают на molotov
Усовершенствованно смотрят горения tree материалов
Новая частица лагерного огня действуют для регулярногоогня и увольняют яму
Фиксированный огонь построил плавание выше земли
более легкие пребывания сейчас, плавающий в воде, игрокдержит легче слегка выше,
когда в этом методе
Новое тяжело придерживаются нападают! Удерживайтенападают втыкают type оружие,
чтобы сделать тяжелоеколебание повреждения
Объектный блеск сейчас только видимый, если естьнекоторые обтекающие легко, удар
объекта (не сделаетвзгляд пещеры дискотека)
Усовершенствованно смотрят скал утеса
Игрок сейчас повторно порождает у ЧЛЕНА парламента сполной выдержкой
Дополнительный новый tree пень к пляжу
Пониженный текст чата у ЧЛЕНА парламента, чтобы нечастично покрыть икону капли
Усовершенствованная lake вода - озера и водоемы сейчасимеют глубину и коробку
проектируемые отражения, илучшая текстура столкновения
Фиксировано некоторые маленькие сбои инвентаря
Фиксировано больше обычного размера придерживается внекоторых молодых деревьях,
когда хит
Новый графический выбор, чтобы щипнуть отражения наокеане
(multiplayer) фиксированный дефект, где хряки смоглипоявиться как deers на клиентском pcs
Фиксированная вода & пейте икону, не видимую у водногоколлекционера
Фиксированный держатель изделия, пустой, загружаясохраненную игру как хозяина
(multiplayer) Фиксированный дефект, где другие игроки несмогли посмотреть легко
из других игроков легче илифонарик.
(multiplayer) Фиксированные животные иногда, двигаясь безигры воодушевления

|